Обратная связь

Правила и условия обслуживания в городах, где нет авторизованного сервисного центра.

Выберите вашу страну

Обслуживание в регионах, где отсутствует сервисный центр осуществляется путем отправки неисправного устройства в центральный авторизованный сервисный центр.

Доставка осуществляется курьерской почтовой службой EMS Почта России.

В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя.

Бесплатной отправке в гарантийный ремонт подлежат: коммуникаторы и видеорегистраторы торговой марки Highscreen.

В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

ВНИМАНИЕ! Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру.

Сервисный центр Highscreen не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством, и не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что СЦ получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ Highscreen и не уполномочен выполнять осмотр. Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения нарушения условий эксплуатации указанных в гарантийном талоне – вам может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

Сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Устройства вместе с аккумуляторной батареей и зарядным устройством (только при неисправностях связанных с зарядкой аккумулятора)
  • Разборчиво заполненной в адресном бланке контактной информации потребителя (см. образец заполнения адресного бланка ниже).
  • Полностью, правильно заполненным и отправленным вместе с устройством гарантийным талоном, если устройство гарантийное.
  • Подробно указанной на сопроводительном листе неисправностью и описания отправленного комплекта.
  • (Примечание:  пожалуйста, не вкладывайте в коробку стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если не неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами. Гарантия на аксессуары не распространяется. Гарантия на съемные аккумуляторные батареи 6 месяцев с даты продажи.)

Настоятельно рекомендуем записать IMEI и S/N устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта вашего устройства.

Обслуживание в регионах, где отсутствует сервисный центр осуществляется путем отправки неисправного устройства в центральный авторизованный сервисный центр.

Доставка осуществляется курьерской почтовой службой Exline.

В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя.

Бесплатной отправке в гарантийный ремонт подлежат: коммуникаторы и видеорегистраторы торговой марки Highscreen.

В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

ВНИМАНИЕ! Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру.

Сервисный центр Highscreen не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством, и не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что СЦ получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ Highscreen и не уполномочен выполнять осмотр.

Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения нарушения условий эксплуатации указанных в гарантийном талоне – вам может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

Сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Устройства вместе с аккумуляторной батареей и зарядным устройством (только при неисправностях связанных с зарядкой аккумулятора)
  • Разборчиво заполненной в адресном бланке контактной информации потребителя (см. образец заполнения адресного бланка ниже).
  • Полностью, правильно заполненным и отправленным вместе с устройством гарантийным талоном, если устройство гарантийное.
  • Подробно указанной на сопроводительном листе неисправностью и описания отправленного комплекта.
  • (Примечание:  пожалуйста, не вкладывайте в коробку стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если не неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами. Гарантия на аксессуары не распространяется. Гарантия на съемные аккумуляторные батареи 6 месяцев с даты продажи.)

Настоятельно рекомендуем записать IMEI и S/N устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта вашего устройства.

При отправке посылки обязательно потребуйте, чтобы сотрудник почты зафиксировал в вашем присутствии ее вес.

  • Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует заполнить форму-заявку приведенную ниже. После получения данной заявки, с вами в течение 48 часов свяжется  сотрудник местного отделения Exline для согласования деталей по отправке вашего устройства. Средний срок обработки заявки – 3 рабочих дня. Указанный срок обработки заявки и доступность услуги по вызову курьера на дом могут варьироваться в зависимости от региона.

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты, почтовые пакеты, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством.

Обслуживание в регионах, где отсутствует сервисный центр осуществляется путем отправки неисправного устройства в центральный авторизованный сервисный центр.

Доставка осуществляется курьерской почтовой службой СООО "M&M Милитцер&Мюнх".

В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя.

 Бесплатной отправке в гарантийный ремонт подлежат: коммуникаторы торговой марки Highscreen.

В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

ВНИМАНИЕ! Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. 

Сервисный центр Highscreen не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством, и не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что СЦ получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ Highscreen и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения нарушения условий эксплуатации указанных в гарантийном талоне  – вам может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

Сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Устройства вместе с аккумуляторной батареей и зарядным устройством (только при неисправностях связанных с зарядкой аккумулятора)
  • Разборчиво заполненной в адресном бланке контактной информации потребителя (см. образец заполнения адресного бланка ниже).
  • Полностью, правильно заполненным и отправленным вместе с устройством гарантийным талоном, если устройство гарантийное.
  • Подробно указанной на сопроводительном листе неисправностью и описания отправленного комплекта.
  • (Примечание:  пожалуйста, не вкладывайте в коробку стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если не неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами. Гарантия на аксессуары не распространяется. Гарантия на съемные аккумуляторные батареи 6 месяцев с даты продажи.)

Настоятельно рекомендуем записать IMEI и S/N устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта вашего устройства.

При отправке посылки обязательно потребуйте, чтобы сотрудник почты зафиксировал в вашем присутствии ее вес.

  • Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует заполнить форму-заявку приведенную ниже. После получения данной заявки, с вами в течение 48 часов свяжется  сотрудник местного отделения СООО "M&M Милитцер&Мюнх" для согласования деталей по отправке вашего устройства. Средний срок обработки заявки – 3 рабочих дня. Указанный срок обработки заявки и доступность услуги по вызову курьера на дом могут варьироваться в зависимости от региона.

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты, почтовые пакеты, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством.

Форма-заявка для отправки устройства в сервисный центр

обязательные поля

Образец заполнения адресного бланка

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления EMS упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты EMS, почтовые пакеты EMS, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления EMS с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством Российской Федерации.

Если у вас возникли вопросы вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 700-42-34 (бесплатный звонок по России) или электронной почте service@vobis.ru

Образец заполнения адресного бланка

Если у вас возникли вопросы, связанные с отправкой устройства в сервисный центр, вы можете связаться с нами по телефонам: 8 (727) 279-14-66, 8 (727) 279-14-78 – время с 10:00-18:00 (пн-пт), 10:00-15:00 (суб.) или электронной почте info@htc-store.kz

Если у вас возникли вопросы, связанные с отправкой устройства в сервисный центр, вы можете связаться с нами по телефонам: 3 7529 666 69 77 – время с 10:00-19:00 (пн-пт), 10:00-18:00 (суб.) или электронной почте info@mobilife.by